Ryflx: система для тренировки рефлексов
Человеческий мозг начинает замедляться уже в 24 года, согласно исследованиям Университета Саймона Фрейзера (исследователи пришли к такому выводу после изучения 3305 добровольцев в возрасте от 16 до 44 лет). Для борьбы с данными проблемами и создана система обучения Ryflx.
Когда дело доходит до скорости работы мозга, на счету каждая миллисекунда. То, насколько быстро ваш мозг может обрабатывать события вокруг вас, определяет, насколько эффективно вы можете реагировать на события и запоминать их. Но с возрастом (и определенными когнитивными состояниями) мозг замедляется. Это замедление незначительно, но может иметь серьезные последствия.
Ryflx (рефлекс) - это система тренировки времени реакции и координации глаз, рук и всего тела для развития скорости, точности и последовательности. Подобные системы используются для подготовки гонщиков и профессиональных спортсменов.
Вопрос в том, как мы можем заставить всех двигаться больше и быстрее, последовательно и точно?
Система подходит для пользователей самых разных возрастов, легко настраивается и позволяет участникам играть в стимулирующую ум игру, которая будет работать на развитие и улучшение рефлексов.
Система может быть собрана практически в любом месте, она начинает улучшать рефлексы игрока уже буквально через несколько дней, если вы принимаете участие в игре в течение нескольких минут за сеанс. Ryflx предназначен для людей, которые хотят стать быстрее, проворнее, тренироваться и улучшать координацию глаз, рук и всего тела.
Система обучения Ryflx поставляется в трех размерах на выбор и достаточно проста для начала использования. Но не обманывайтесь кажущейся простотой; она бросит вам вызов, действительно позволяя улучшить свои навыки. И займет всего одну минуту!
Как играть?
Ryflx оснащен восемью яркими светодиодными целями, расположенными в конфигурации типа X.
Это захватывающая игра: загорается любая из восьми светодиодных кнопок, и вам нужно протянуть руку, чтобы нажать на загоревшуюся кнопку. Собирайте как можно больше попаданий в течение сеанса (одной минуты). Играть приятно, игровой процесс затягивает.
Цели могут подсвечиваться как повторяющимися, так и случайными способами. Подсчет очков основан на количестве кнопок, нажатых в течение одной минуты, и количество набранных очков отображается на цифровом дисплее.
Мониторинг количества попаданий с течением времени позволит измерить скорость реакции и увидеть, улучшился ли результат, способны ли вы поддерживать ряд личных рекордов.
Разработка представлена на платформе kickstarter.com.
3 размера.
Возраст от 3 до 150 лет.
Одна минута каждый день (или больше)!
Релиз ожидается в марте 2022 года.
Мне бы такое понравилось 😉