Дом с тайнами - ролевая игра
Ролевая игра-словеска - вы говорите свои действия, а я объявляю последствия. Всё просто!
Игроки и их роли
Игра для 2-4 человек. Игроки играют за друзей, которые приехали на дачу на всё лето.
Анкета, обязательная для заполнения
Не беспокойтесь, эта анкета для придуманного вами персонажа, не вас.
Анкета
Имя:
Возраст (персонажу должно быть от 8 до 15 лет):
Пол:
Внешность (цвет волос, глаз, телосложение и т.д.):
Преимущества (например, спокойно относится к шуткам над собой):
Недостатки (например, не выносит, когда его обижают):
История персонажа:
Дальше попрошу вас описать вашего персонажа с точки зрения его силы, мышления и т.д, чтобы я мог относительно вашего описания нормально придумывать приключения, т.е. чтобы хиляк не мог отодвинуть тяжёлый камень, умный смог разблокировать замок и т.д. Однако не переборщите - слишком сильные и хилые персонажи не принимаются!!!
Игроки
Персонаж админ
Имя: Лена
Возраст (персонажу должно быть от 8 до 15 лет): 10 лет
Пол: женский
Внешность (цвет волос, глаз, телосложение и т.д. ): русые волосы, серые глаза, худенькая
Преимущества (например, спокойно относится к шуткам над собой): спокойная, непросто сбить с толку
Недостатки (например, не выносит, когда его обижают): трусиха
История персонажа: живёт в маленьком городе, летом - на даче
Описание:
Неплохо умеет рисовать и фотографировать, компьютером владеет, как современные дети - к 10 годам вполне разбирается, печатает, и т.п. , по мелочи. Обычная 10-летняя девочка.
Персонаж Тюльпан
Имя: Светозар
Возраст (персонажу должно быть от 8 до 15 лет): 15
Пол: мужской
Внешность (цвет волос, глаз, телосложение и т.д. ): коричневые, голубые, стройный
Преимущества (например, спокойно относится к шуткам над собой): быстрый, ловкий, высоко прыгает
Недостатки (например, не выносит, когда его обижают): не выносит когда его обижают, нервный
История персонажа: учится в гимнастической школе, стреляет в мишени. И в стрельбе, и в гимнастике получает пятерки с плюсами. Летом уезжает на дачу. Никто с ним не сравнится в гимнастике и в стрельбе. У него есть подруга балерина.
Комментарий мастера игры:
Судя по всему, владелец этого персонажа был тайным официальным агентом, не меньше.
Персонаж Джейн
Имя: Наташа.
Возраст (персонажу должно быть от 8 до 15 лет): 12 лет
Пол: женский
Внешность (цвет волос, глаз, телосложение и т.д. ): волосы каштановые, глаза ярко - зелёные, стройная.
Преимущества (например, спокойно относится к шуткам над собой): добрая, умная, весёлая (с ней не бывает скучно).
Недостатки (например, не выносит, когда его обижают): боится пауков
История персонажа: живёт в городе, как и Лена. На все каникулы приезжает в деревню к друзьям.
Описание (от Джейн):
Не слабая, но и не силач.:-) С компом конечно разбирается. Любит читать и рисовать. Обожает гулять с друзьями.
Персонажи, которыми управляет Мастер Игры (Путешественник)
Семья Андрея
Андрей
Возраст: 13 лет
Пол: мужской
Внешность: стройный пацан с глубокими голубыми глазами и русыми волосами
Преимущества: добрый и любит пошутить
Недостатки: слишком простодушен и доверчив
История персонажа: сын лесника, сильный и храбрый. Однако необразованный, ой - ой - ой!
Мечтает стать лесником, таким же, как его отец. Всё детство провёл в этом месте, и для него оно дороже всего. Знает все местные дороги, может различать птиц по голосам, умеет петь как синица и другие животные. Как я уже говорил, чересчур простодушен и доверчив как дитя.
Мать Андрея, Анна
Возраст: 30-35 лет, точно неизвестно
Пол: женский
Внешность: с добрыми карими глазами, волосы всегда собраны в длинную косу, золотые и переливаются на солнце
Преимущества: гостеприимная
Недостатки: их вы не знаете
История персонажа: неизвестна
Отец Андрея, Иван
Возраст: 35-40 лет, точно неизвестно
Пол: мужской
Внешность: немного печальные глубокие голубые глаза, как у сына, и бледно-русые волосы недлинной, но и не очень короткой стрижкой. Борода чёрного цвета.
Преимущества: гостеприимный, также, как и жена
Недостатки: их вы не знаете
История персонажа: неизвестна
Предыстория
Игроки приехали в деревню. Хорошо в деревне летом! Дует тёплый ветер, на небе - ни облачка, в общем, погода замечательная! С момента приезда наших героев прошла уже неделя. За это время они успели познакомится с парнем по имени Андрей. Он - сын местного лесника, поэтому знает все здешние дороги.
Он провёл экскурсию для друзей по лесам, полям. Также показал игрокам рации. Домик у лесника был не очень большой, но стоял прямо в лесу и был собран из настоящих массивных брёвен. Отца Андрея звали Иван, а мать - Анной. Его родители были гостеприимными, поэтому очень часто ваши обеды проходили у них дома.
Однажды Андрей показывал вам дорогу, по которой вы ещё не ходили. Сначала по её сторонам было много домиков, но чем дальше - тем реже. И на самом конце улицы вы увидели заброшенный дом. Ставни были заколочены, крыша покосилась - видно, что здесь никто не живёт. Тогда один из игроков спросил Андрея:
- Андрюша, а что это за дом такой?
- А-а-а, этот, что ли? - он махнул рукой в сторону старого дома, - это очень старый дом. Его хозяева жили здесь очень и очень давно - тогда ещё моего дедушки не было. Никто не знает и не помнит, что здесь произошло. В этом доме никто жить не согласится, даже если ему за это приплачивать. Его называют также Домом Нечто. Естественно, наплели тут разных слухов об этом доме, даже рассказывать лень, - он зевнул, - лично я не вижу в нём ничего опасного, но и не заходил туда не разу. А что, хочется?
Продолжение истории будет сыграно игроками, и что будет дальше - зависит только от них...
Продолжение истории
- Ну уж нет, я не пойду, - сказала Лена, - Пойдёмте лучше по грибы по ягоды, а? Как раньше? Это будет гораздо безопаснее.
Светозар ей ответил:
- Лена, ну что твои грибы да ягоды? Их съел - и всё! А тут... Приключения! Опасности, можно умереть...
- Да что ты, ни в коем случае! - испуганно проговорила Лена.
Андрей говорит:
- Лен, согласен - лезть туда не хочется, но очень интересно, может, я попробую?
- Ну ладно, тогда ты попробуй, если там всё в порядке, я тоже зайду посмотрю, - ответила Андрею Лена, сглотнув.
Тут влез Светозар:
- А я б туда залез. Прошу, на пару минуток, - сказал он и уже собирался перелезть через забор, как вдруг спросил, - Андрюша, ты согласен?
- Нет, пойду я! - решительно сказал Андрей, - только с одним условием - если я не вернусь через пять минут, вы пойдёте за мной. Хорошо?
- Я тут подожду. Посмотри, скажи что там, я тогда тоже посмотрю. Только осторожнее, - сказала Лена, и осторожно добавила, - Через 5 минут, если не вернёшься, мы тогда позовём кого-нибудь, да, Светозар?
Схемы, чертежи, планы, которые известны игрокам, с комментариями, которые были во время публикации
И я!
Ну вот мы все и вошли! Что теперь?..
Понял, понял.
СЛОВО МАСТЕРА - ЗАКОН
Все сели, выпили по кружечке и съели по булочке, и только тогда Барабашка, вздохнув, начал свой рассказ.
- Что же, начну с того, что поздравлю вас - вы, так сказать, вляпались в огромную переделку! И теперь, раз уж вы вошли в эту комнату, то я вам всё расскажу, а вы уж решите, хотите ли вы продолжать своё приключение, или нет.
Этот дом, как я уже и говорил, стоит на пересечении двух параллельных миров. Это - единственное место, через которое можно попасть в наш мир. По крайней мере, других мест я не зна ю.я. Барабашка - охранник этого Великого Входа. Наш мир называется ДАГАМИР.
Дагамир - очень красивый мир, мы им гордимся. Светит солнце, на небе - ни облачка, тепло, растут невиданные вашему миру фрукты... Хорошее место, не правда ли? Понятное дело, что на красивые места полно желающих. Одним из таких желающих стал ОЗЛО, великий предводитель зла.Однажды тёплым летним утром весь мир охватила паника - волна огромной разрушительной силы открывает энергетический проход! Этот проход стал входом в мир Зла, откуда и вышел ужасный Озло со своей армией. С некоторыми её воинами вы уже встречались.
Вот он, Озло. Теперь наш мир охвачен войной и злом. Мы защищаем последние рубежи, однако поражения не избежать. Однако Озло на этом не остановился - он продолжил атаку и хочет захватить ваш мир.
Люди бежали. Они бежали за горный перевал, единственное мирное место. Потому что в деревнях жить опасно.
Армии тьмы наступают. Наша последняя цель - закрыть вход в ваш мир. Озло смог открыть вход в свой мир, мир зла, но он не должен суметь открыть в ваш! Нам нужен великий маг Адроб, но он пропал.
- О нет! - вдруг крикнул Барабашка, - Нам надо отсюда бежать! И как можно скорее! Почему - объясню потом. За мной! - и он рванул из комнаты, открыв проход. Забежав вверх по лестнице, он остановился, - Ну чего же вы ждёте? Идите либо за мной, либо же уходите отсюда и никогда больше в этот дом не возвращайтесь!
Админ, вот что теперь:)
Я бегу за Барабашкой!
Да - а - а, я задумалась.:-) Такого мы не ожидали, конечно.
- Бежим за ним, ребята, вы как? Надо помочь им найти мага Адроба, может мы сможем его найти?..Тюльпан, не сомневался!
Вы также увидели Андрея, про которого все уже давно забыли! Он выбежал из комнаты с пианино и, увидев Барабашку, замахнулся на него мечом Чёрного рыцаря.Андрей, ты что? Это наш друг, опусти меч, послушай, что он говорит!
Давайте пойдём за Барабашкой. Надо же ему помочь!
Барабашка произнёс:
- Мне сейчас наступит крышка, поэтому хочу стать мышкой! - и его желание тотчас исполнилось. И вовремя - послушавшись Лены, опустил меч, чуть не убив Барабашку.
- Этого белого монстра слушать? Ну ладно, раз он ваш друг, то так и быть, послушаю.
- Позже! - крикнул Барабашка, - Бегите за мной! - с этими словами он забежал в комнату, которая была дальше от лестницы.Чудной он какой-то, этот барабашка! Раз мы теперь все в сборе, пойдёмте за ним!
- Да, пойдем!
Вы вошли в комнату. Эта была, пожалуй, самая запылённая комната дома - ПЛАН ПРИЛАГАЕТСЯ. Под окном, единственным, что освещало эту комнату, стоял сундук. Барабашка открыл его, и оттуда шёл загадочный магический свет. Все были в этой комнате.
- Закройте комнату! - крикнул Барабашка. Андрей послушался. Снаружи слышались шаги. Барабашка сказал, - Мне нужно время! Удерживаете дверь!
Друзья бросились к двери и плечами держали её. Барабашка шептал какие-то слова на непонятном языке, при этом свет в сундуке становился всё ярче. Снаружи слышалось злобное хрипение и шипение - это кто-то пытался взломать дверь. В конце концов Барабашка крикнул:
- Готово! Срочно за мной! - и с этими словами он прыгнул в сундук. Яркая вспышка света заставила закрыть глаза. Затем все по очереди прыгнули в сундук.Вы оказались в прекрасном месте - ПЛАН ПРИЛАГАЕТСЯ. Барабашка сказал:
- Давайте навестим старого Раник. Он охраняет эту часть Великого Входа, - и Барабашка направился к тому дому, что на плане обозначен коричневым квадратом. Обернувшись, Барабашка добавил, - Можете не торопиться! Погуляйте, отдохните - не запрещаю.Что делаете?
Постояв и осмотревшись вокруг, я иду к ближайшим цветам, их рассматриваю.
- Никогда таких цветов не видела! И кусты с деревьями какие необычные, незнакомые!Заглянув в один цветок, Лена ойкнула, а потом обрадовалась:
- Фея!
- Привет! - сказала фея, - Меня зовут Флоуэр. А тебя Лена! - феечка захихикала, а затем спросила, - Возьмёшь меня с собой? Хочется с вами попутешествовать! Повидать родные края... Вы же пойдёте к Горному Перевалу?Я подошел к Лене посмотреть на фею.
- Какая красивая!- Всегда мечтала о живой куколке. Рада буду тебя взять, только как? У меня даже сумочки никакой нету...
Фея обиделась.
- Живая куколка? Никакая я не куколка! Я фея! И сумочка мне не нужна - у меня же крылышки! А отдохнуть я могу у тебя на плече. Ну, берёшь? И ответь мне всё - таки на вопрос - вы пойдёте к Горному Перевалу?- Не обижайся, просто ты маленькая и хорошенькая, как куколка! Конечно, полетели с нами. Только вот куда мы идём - мы не знаем, нас сюда барабашка привёл. Горный перевал - это где, и зачем нам туда идти, там интересно?.. Пойдём пока, познакомлю тебя с друзьями.
- Ну ладно, я не обижаюсь. Барабашка? Давно с ним не виделась! А где он? Очень хочется повидаться!
Вы подошли к Андре ю.т. к. Он был ближе всех. И вы увидели у него...
КАКОГО - ТО ЧЁРНОГО ПРИЗРАКА! Они весело беседовали друг с другом.
- А - а - а, Лен, это ты. Привет! А что это у тебя за синяя тряпка на плече?
- Я не тряпка, я ФЕЯ по имени ФЛОУЭР!
- Ну ладно, фея. Вот знакомьтесь - это Блак. Не бойтесь его, он добрый. Просто... Чёрный. Куда идём?Барабашка выглянул из дома.
- Так вы пойдёте или ещё погуляете?- Нас теперь целая компания, с феей и чернышом (или как его называть)? Можно всем вместе пойти?..
- А куда пойти?
- Барабашка, куда нам идти - к тебе в дом? А пойдём ли мы к Горному Перевалу? А то фея спрашивает...
- Только не ко мне, а к Ранику. Горный Перевал? Ну - у - у, это всё от вас зависит. Давайте уже в дом. Пора.
Кстати, из - за отсутствия Джейн предлагаю считать, что Наташа устала и уснула, поэтому спит в доме Раника.
СЛОВО МАСТЕРА - ЗАКОН
Вы оказались дома у Раника. План прилагается.Вот Раник.
- О - о - о, это те дети, о которых ты говорил! - воскликнул Раник, - Простите - мебели немного, с трудом уместимся. Я же здесь один живу! Ребята, а зачем вы сюда пришли?
- Мы убегали от рыцарей, - сказал за вас Барабашка, - А следующее энергетическое открытие через несколько дней. Так что они не могут отсюда уйти на это время.
- А - а - а, - сказал Раник, - Понимаю... Может, им выдать карту и пущай по ней гуляют? Дети, вы не против?Не в тему.
У меня здесь вместо картинок опубликованных Путешественником вылезают картинки из моих обзоров.:(Не - не! Я здесь! Всё я поспала и готова к новым приключениям.
Джейн, эта проблема уже не первый раз, вы наверное когда статью новую делали, картинку удаляли. Страничку перезагрузите - должно помочь. А ошибку эту со временем обещали исправить.:-)
- Может лучше не нам карту, а вы нас проводите, покажете места? И где же мы ночевать будем? И как так мы пока вернуться не можем - что же с нашими родителями-то там будет??Да, удаляла.:) А вы кстати проверяли статью? Как вам?
Очень интересная! Вот ссылка
www.toybytoy.com/toy/The-best-toys-2014
Не все игрушки мне там нравятся, но все они необычные.Барабашка вздохнул.
- Дети, мы не можем отправится с вами. Война... Мы вам даём карту, а вы уж делайте что хотите. Можете хоть мир идти спасать, - он грустно усмехнулся.
КАРТА ПРИЛАГАЕТСЯ.
- У нас есть только карта этого места - нету, например, карты Горного перевала, и так далее. Кстати, если вы пойдёте наверх по дороге, то попадёте на Горный Перевал, а за крепостными стенами лежат великие долины зла. Рекомендую вам сходить за Горный Перевал - там вы много чего узнаете. Да и вообще, общайтесь! Авось чего полезного узнаете, - посоветовал Барабашка, - Ну - ни пуха ни пера!- Барабашка, а как нам домой вернуться? Я за родителей волнуюсь. Предупредить их нужно. Или там время по-другому идёт?..
Мы не можем вас вернуть домой и предупредить родителей тоже, пока не истекут эти три дня. Однако можно предположить, что это больше и не понадобится, - он показал какой-то магический шар - в нём вы увидели то, что я опубликовал с этим комментом, - Это и есть ваш мир. Мы не успели. Теперь до полной победы сил зла над добром осталась ровно один месяц. Если за это время мы не сможем проникнуть в замок Озло и уничтожить ШАР ЗАХВАТА то наш и ваш мир будут пленниками Озло. Пооучить бы надо Озло, только сказано, что лишь один великий маг, ушедший в другой мир и переродившийся со своими друзьями сможет спасти весь мир и уничтожить Озло. Только вот этого-то мага и не найти...
Тогда я сажусь и рыдаю во весь голос - за родителей переживаю и вообще жуть какая-то.
- Значит, у нас нет выбора, кроме как искать этого великого доброго мага? Забыла, как его зовут?..Лена, не плачь пожалуйста. (хотя сама чувствую, что сейчас зарыдаю). Всё будет хорошо.
- Лена, его зовут Адроб. Нет, есть ещё один вариант - найти того мага, который был в предсказании. Говорят он будет тем, кто даже и не думает о магии... Ему будет легко даваться любое обучение магии. Его также называют ЭЙВЕР. Но кто он?..
Ребята, ни в коем случае даже и не пытайтесь найти Адроба. Это очень и очень опасно - лучше направляйтесь за Горный Перевал, - закончил Барабашка, и хотел добавить что-то ещё, однако Андрей вырвал у него из рук карту и крикнул:
- Прощайте! Я найду и Адроба, и того незнаюкого, про которого говорило пророчество! - с этими словами он рванул из дома вверх по дороге. Барабашка крикнул:
- Ты куда?! Вернииись!!! - и отправил в него огненную струю, надеясь хоть как-то остановить его. Пусть Андрей и был шустрый малый, но струя попала ему под ноги, он отлетел в сторону и, перекувырнувшись, продолжил побег.
- Дети, за ним! - после того, как Раник произнёс эти слова, грянули боевые барабаны, - О нет! Мы не можем вам помочь! Пора сражаться!
Свист стрел, удары мечей оглушали мир. Что вы будете делать?Путешественник, ну вы нас и завели!:-))
- Ребята, бежим за Андреем! А то мы все тут растеряемся!- Да!!!
Я бегу за Андреем.Я тоже бегу за Андреем.
Светозар догнал Андрея, Наташа едва - едва успела. Лена споткнулась и осталась далеко позади. Светозар - таки схвал его. Андрей крикнул:
- Я знаю, что делаю! - и с этими словами он толкнул Светозара, да так, что тот упал. Наташа попыталась остановить его силой, но все попытки были безуспешны - он убежал. Скрылся в лесу, а потом... Неизвестно куда пропал.
КАРТА ПРИЛАГАЕТСЯ.схвал
- схватил:)Андрей что-то совсем перестаёт мне нравится - своих бросает, не очень себя ведёт, прямо скажем. Я б с таким в разведку пойти не хотела.
- Его мы, наверное, не догоним, неужели придётся разделиться? Как же мы его потом найдём? И куда тогда сами пойдём? Может правда, к горному перевалу?..