Андор - бой и некоторые жетоны
В этой статье я расскажу о правилах боя, колодцах, жетонах тумана и торговцах. Ссылки на первые статьи об этой игре:
Гор теряет все свои очки воли, поскольку их изначально и было четыре. Если бы боевая сила Гора была бы больше, то Торн потерял бы очки воли.
Королевству Андор грозит опасность. Из диких лесов и с высоких гор враги нападают на замок старого короля Бранда. Только небольшая команда героев способна противостоять злу. Удастся ли вам защитить замок?
После первого приключения последует множество других. Вам придется отыскать ведьму и лечебную траву для того, чтобы излечить больного короля. В подземных шахтах вас ждут драгоценные камни и бесчисленные опасности. Наконец, вам придется выступать против вновь пробудившегося Дракона. Сможете ли вы справиться со всеми этими нелегкими задачами? Только вместе вы по-настоящему сильны и способны стать истинными героями Андор.
Где купить. Игру покупали в My-shop. Бывает .
Ощущения от того, о чём собираюсь рассказать
Правила боя очень гармоничные и простые. Они легко объясняются даже новичку, а игру они не задерживают и очень динамичны. Есть в них и фортуна. Но она сделана очень классно, и от всех частей игры ощущение безграничности, что правил нет. Очень интересная игра!
Жетоны тумана кладутся случайно, и поэтому их очень интересно раскрывать. Тем более это нужно делать во второй легенде, где надо найти ведьму, которая подскажет местонахождение лечебной травы, которая нужна для лечения больного короля Бранда. К тому же, кто знает, может там есть что-то полезное? :)))
Обзор

Это таблица боя. Она используется только во вводной игре, и рассказывает, как надо драться со врагами. Мы уже наизусть выучили, и поэтому ей больше не пользуемся :) На её обратной стороне находится таблица предметов, которая понадобится в следующих легендах. Можете сейчас почитать, что на ней написано.

Вот в такие гексы на полях кладутся жетоны колодцев. Не серой стороной. Как выглядит серая сторона колодца и что вообще делает колодец, вы узнаете дальше.

Это жетон тумана. Он кладётся вот в такие окружности на полях карты Андора. Кладётся рубашкой вверх. Что делает туман, вы узнаете в конце обзора.

А вот тот значок на поле 71 - торговец. У него можно за два золотых купить одно очко силы. Если вы купили силы у торговца, то вы передаёте ход другу. В следующих легендах можно будет покупать товары. Кстати, для чего нужны очки силы, вы узнаете дальше.

У Чады есть два золотых. Также у неё всего одно очко силы. Поэтому она решает купить у торговца одно очко силы.

Переместившись, Чада заканчивает свой ход покупкой одного очка силы.

Вот как теперь выглядит её карта персонажа. Два золотых она дала торговцу, а торговец в свою очередь дал ей одно очко силы. Теперь её квадратный маркер переместился на одно деление.

Очки воли разделены на три строчки. Вначале каждой строки есть несколько кубиков. Это число кубиков означает количество
кубиков, которое ваш герой бросает в бою.
Например, на фото у Торна 7 очков воли. Поэтому он бросает в бою три кубика. Если он потеряет хоть одно очко воли, он будет бросать в бою только два кубика.

Это карта существ. Если вы дерётесь с Гором, то кладите круглый жетон очков воли на цифру рядом с изображением Гора, а квадратный маркер на цифру очков силы рядом с изображением Гора. Если дерётесь со Скралем, в предыдущем предложении замените слово "Гор"на слово "Скраль".

Итак, приведём пример боя. Драться будут Гор и Торн. У Торна 3 очка силы. Герой двигает свой жетон времени на один час и начинает первый раунд боя.

Результаты броска кубиков. Выбирается наивысший результат и складывается с количеством очков силы. У Торна получается 9, а у Гора 5. Это их боевая сила. Проигравший теряет количество очков воли, равное разнице боевой силы. Эта разница в нашем случае равна четырём. Если бы их боевая сила была равна, то ничего бы не случилось, а Торн мог выбрать - продолжать ему драться, тогда бы он он снова передвинул свой жетон времени и начал новый раунд боя, или закончить бой и передать ход следующему игроку.

Гор теряет все свои очки воли, поскольку их изначально и было четыре. Если бы боевая сила Гора была бы больше, то Торн потерял бы очки воли.

Но это ещё не всё - герой получает награду за победу над Гором! Он может выбрать либо две монеты, либо два очка воли. Однако можно взять одну монету и одно очко воли. Если бы Торн победил Скраля, он бы мог выбрать или четыре монеты, или четыре очка воли, а также мог бы разделить их как угодно. Например, одну монету и три очка воли, или две монеты и два очка воли и т. д.

Также рассказчик двигается на одно деление на шкале легенды. При этом в игру могут вступить карты легенды. В нашем примере рассказчик до боя стоял на клетке A. После боя он переместился на клетку B. Если карта с такой же буквой такая в стопке карт легенд, то карта читается и входит в игру.

Теперь я объясню как действуют колодцы. Зайдя на колодец, вы заканчиваете свой ход добавлением трёх очков воли себе. Измените их количество у себя на карте персонажа. При этом колодец переворачивается на серую сторону. Больше в этом дне он не может использоваться.
Исключение: у воина особая способность при использовании колодца получать не три, а пять очков воли.

Крам подошёл к колодцу,выпил его, перевернул его серой стороной вверх, и добавил себе три очка воли. Он не воин, а гном, поэтому он добавил именно три очка воли.

Теперь мы с вами разобрались с третьим значком на клетке рассвет - колодец. Этот значок находится перед рассказчиком и означает переворачивание всех серых колодцев снова на цветную сторону. Этот процесс называется "обновление колодцев".

Теперь разберёмся с последним в нашем обзоре предметом - жетоном тумана. Они кладутся рубашкой вверх. Неизвестно, что находится на лицевой стороне жетона. Когда герой входит на поле с таким жетоном, он передаёт ход другому игроку и переворачивает жетон.

Там оказался золотой!
А теперь устроим небольшой тестик.
1. Что такое очки воли?
2. Как используют очки силы?
3. Что можно купить у торговца?
А что ещё может на жетоне тумана оказаться, помимо золотых? Там всегда что-то хорошее, или и плохое тоже встречается?..
Классная игра, интересно!
В следующих легендах может оказаться там и Гор даже! А перечислять всё, что на туманах есть, долго...:)
А тестик пройти?
Ой, тестик - это я пас, можно?:-))
Прочитала - оно понятно вроде всё.
Забавно, что тут герои сразу целый колодец выпивают.:-)) Не колодцы, а какие-то чашки - кружки!
Ладно, можно пас:)))
Терминология над игровым полем очень весёлая - прям на диктофон надо записывать - " Я опустошаю колодец, мне кажется, это будет нужно", " - Можно я куплю за 2 очка воли дополнительный час? - Конечно можно, это будет полезно в твоём случае, ведь ты везёшь пергамент к Древу Песни":))) Так что такая весёлая игра:)))
Ха - ха, со стороны слушать наверное и правда очень смешно. Для большой компании - самое то!:-)
Игра не такая уж и быстрая, а большая компания собирается редко и ненадолго. По крайней мере, у нас:)