Андор - легенды и кое-что ещё
Вот фото шкалы легенды (не целиком) и карточек для первой легенды, вводной, под названием "Прибытие героев".
Это продолжение гигантского обзора о настольной приключенческой игре Андор. Вот ссылки на предыдущие статьи:
В этой статье я расскажу о легендах и картах событий.
Королевству Андор грозит опасность. Из диких лесов и с высоких гор враги нападают на замок старого короля Бранда. Только небольшая команда героев способна противостоять злу. Удастся ли вам защитить замок?
После первого приключения последует множество других. Вам придется отыскать ведьму и лечебную траву для того, чтобы излечить больного короля. В подземных шахтах вас ждут драгоценные камни и бесчисленные опасности. Наконец, вам придется выступать против вновь пробудившегося Дракона. Сможете ли вы справиться со всеми этими нелегкими задачами? Только вместе вы по-настоящему сильны и способны стать истинными героями Андор.
Где купить. Игру покупали в My-shop.
Легенды как книга
Открывая и читая новую легенду, игроки как бы читают новую страницу истории Андора. Это очень увлекательно, особенно когда играешь в первый раз. Не знаю, как будет во второй - ещё не доиграли и первую легенду в первый раз :)
Обзор легенд и карт событий

Это - фигурка рассказчика. Этот "дедушка" иногда очень заставляет переживать за историю Андора. Однажды мы его потеряли. Невозможно было передать радость девчонок :)
Хотя иногда очень хочется узнать, что же будет дальше. И тогда наоборот :)

Это шкала легенды. На ней буквами обозначены моменты легенды, которую вы проходите в данный момент. Очень красиво и информативно. На этих клетках стоит рассказчик

Это - карточки легенды. Если рассказчик стоит на клетке которая совпадает с буквой на карточке легенды, то легенда немедленно зачитывается.

Чтобы каждый ход не надо было сравнивать букву на шкале легенды с буквой на карточке легенды, на определённые клетки легенды кладутся звёздочки. Если рассказчик зашёл на такую клетку, значит, надо прочитать легенду. Это очень упрощает игровой процесс и не надо тратить время на сравнивание буковок :)
В следующих легендах звёздочки используются не только для этого.

Это компоненты для того чтобы герои могли читать новую легенду. Это рассказчик, шкала легенды, карточки легенды и звёздочки.

Для первой легенды используются эти карты. Всего легенд шесть, причём последнюю шестую, под названием "Наследие дракона", игроки пишут сами. Четвёртая, самая сложная и самая захватывающая, под названием "Тайны подземной шахты", играется на обратной стороне поля, которое я сфоткаю в следующем обзоре.

Вот фото шкалы легенды (не целиком) и карточек для первой легенды, вводной, под названием "Прибытие героев".

Теперь я расскажу о карточках событий. Нам понадобятся для первой легенды только стопка с серебряной рубашкой и карточка "Начало".

А вот и они! Кстати, с событиями мы тоже познакомимся конкретнее в следующих обзорах.

Стопка карт событий лежит возле клетки рассвет.

Если внимательно присмотреться на клетку рассвет, то можно увидеть значки. Мы пока можем разобраться только с первым и последним значком. Этот значок значит, что в начале каждого дня мы читаем верхнюю карту событий.

А этот означает передвижение рассказчика на одну клетку вперёд.
Большая просьба ко всем писать, если чего не понятно! А то я переживаю, что как-то не в том порядке начал делать обзоры, или что чего-то непонятно объясняю :(
А рассказчик что делает? Почему его иногда потерять радостно?:-))
И легенды - что за легенды, интересно?
Первая легенда, вижу, из 12 карточек состоит - их надо по очереди играть друг за другом?..
1. Иногда надо выполнить задание, пока рассказчик не достигнет определённой клетки. И когда видишь, что до полного уничтожения Андора тёмными силами, осталось эдакой гадкой фигурке пройти всего одну клетку, рассказчика хочется или отодвинуть назад, или разломать его и жить спокойно:)
2. Легенды - долгая история, с ними надо ещё обзор делать. И несколько причём:)
3. Да, когда рассказчик достигает звёздочки, вы смотрите, какая буковка находится под звёздочкой, и читаете карточку легенды с такой же буковкой. Буковки бывают от A до N. Спасибо, что спрашиваете:)
А - а - а, теперь с рассказчиком понятно.:-) Ещё бы - когда от него зависит, успеешь мир спасти или нет, начнёшь на него обижаться, если он торопится.:-))
Обижаться начнёшь ещё не то слово:))) А игра супер, всем советую!