- Правильные игры
- солдатики
- настольные игры
- карточные игры
- игры для мальчиков
- битва
- гейши и самураи
- восточная коллекция
Настольная игра "Синоби. Война кланов"
Тактическая настольная игра Синоби. Война кланов
посвящена одному из самых ярких периодов японской истории — эпохе воюющих провинций. Простая в правилах и быстрая настольная игра для тех, кто любит вводить соперников в заблуждение и раскрывать чужой блеф.
Удивительно красивые карточки, с самураями и ниндзя.
Участники тактической игры "Синоби" выступают в роли тайных агентов сильнейших кланов средневековой Японии. Каждый из пяти кланов сражается за господство над страной и желает объединения Японии под своими знамёнами. Но даже самая многочисленная и хорошо вооружённая армия может оказаться бесполезной, если получит подложный приказ, будет застигнута противником на марше или лишится командующего.
В игре можно влиять на войска любого из враждующих кланов, но в чьих интересах действует игрок - до конца партии остается тайной.
Игрокам потребуются хитрость и тонкий расчет, чтобы привести свой клан к победе. Как в настоящей войне.
При игре втроём и вчетвером есть кланы, за которые никто не играет. Это можно и нужно использовать. Если внезапно выигрывает нейтральный клан, то победителем считается следующий за ним по численности клан.
Партия на троих участников бросает вызов дедуктивным способностям игроков: при таком раскладе важнее всего понять, какие кланы остались ничейными, и умело ими воспользоваться.
В набор входит:
- 58 карт войск
- 5 карт кланов
- правила игры.
Количество игроков: от 3 до 5 человек.
Время игры: 20-40 минут.
От 12 лет.
Большинство карт представляют собой самурайские отряды, каждый из которых относится к одному из пяти кланов.
В ходе партии игрок может распоряжаться картами любых кланов, в том числе вражеских — ведь пока никому не известно, на кого он работает. Имеет значение, где находятся эти отряды: в провинции игрока (на столе перед ним) или в чужих владениях (на столе перед соперниками). В каждой провинции карты группируются по кланам, образуя армии.
В свой ход игрок должен отдать три приказа. Первый — разместить отряд в чужой провинции, то есть выложить одну карту с руки перед другим игроком. Второй — либо аналогичным образом сыграть карту перед собой, либо переместить отряд из чужой провинции в любую другую. Третий — повести армию из своей провинции в атаку на армию в чужой провинции. Это можно сделать только соблюдая следующие условия: во-первых, нападающая армия должна быть сильнее атакованной хотя бы на одну карту, во-вторых, эти армии должны принадлежать к разным кланам, а в-третьих, нельзя напасть на армию, чья численность в этом ходу уже была изменена. Атакованная армия теряет один отряд — убитая
карта отправляется в сброс.
В игре имеются и ниндзя — таких карт всего три на всю колоду. Если на руке у игрока есть карта ниндзя, он может использовать её вместо первого приказа. Ниндзя нападает на армию в чужой провинции, уничтожает один её отряд, а потом сам уходит в сброс. В конце хода игрок добирает карты из колоды.
В конце партии, когда в колоде не остаётся карт, и каждый участник сделал по последнему ходу, игроки подсчитывают, сколько отрядов каждого клана осталось в провинциях.
Клан, которому удалось сохранить больше всего сил, становится победителем.
Нейтральные кланы при этом не учитываются, а если за первенство спорят несколько игроков, выигрывает тот из них, в чьей провинции больше своих
отрядов.
Играя вчетвером и особенно впятером, нужно внимательно следить за ситуацией на столе и считать сыгранные карты — тут уже не получится оказаться в лидерах просто по недосмотру соперников, надо приложить усилия.
При любом раскладе следует до последнего держать в тайне, за какой клан вы на самом деле играете.