Из дневника космодесантника...
Только не плачьте... Прошу вас... Я это уже делал... Не помогает...
Рассказ по Вархаммеру.
Из дневника космодесантника...
2 августа 41 212 года.
Здравствуйте. Это я, будущий космодесантник. Меня зовут Астеяр Мимолозинович Лайкен, мне 20 лет. Сейчас я поступаю на боевые учения. Заметка короткая — не хватает времени писать дневник.
3 августа 41 212 года.
После вчерашнего суетного дня я лёг в кровать и спал как убитый. Но вот он, новый день, и мне пора проходить серию тестов, которые покажут, куда забирать и к чему готовить — к поступанию в скауты или же в космодесантники.
Я больше подходил под космодесантника. И был этому рад.
Теперь я сплю в тренировочной казарме!
18 сентября 41 212 года.
Строгие голоса тренеров, скудная еда, утреннее обливание и стрельба... Каждый вечер я ложился спать без задних ног. Только через месяц я нашёл время для написания заметки. Всё, я засыпаю...
1 января 41 213 года.
Ура, я дождался! Дождался, дождался! Я завтра поступаю в боевой отряд и отправляюсь в лагерь! Я и мой отряд! Сегодня нас не тренируют — сегодня мы готовимся к военным действиям!
2 января 41 213 года.
Наш отряд, и ещё много других отрядов летят в космолёте в боевой лагерь под названием Молния
. Это недавно построенный лагерь, ещё не база. Он расположен в опасном месте, где войска Некронов лезут изо всех щелей. Мы на планете Каурава IV. Здесь воюют войска Некронов и Эльдар. Мы — первый лагерь Космодесанта, который появился на этой планете.
3 января 41 213 года.
Наш отряд отправили на разведку. Вдруг рядом вражеские войска?
Мы не нашли вражеские войска.
Но тут за спиной в стороне нашего лагеря раздался взрыв. Мы быстро побежали назад. И увидели, что наш лагерь взорвали враги. Судя по зелёному огню это сделали Некроны.
Все наши боеприпасы, вся еда и техника, вся связь с другими войсками Космодесанта, все друзья... Всё горит в зелёном огне могильников, устрашающих Некронов... Как же мы могли не заметить, допустить эту ошибку, пустить смерть в наш лагерь, в лагерь мощнейщих, в лагерь Космодесанта?!
Как нам теперь улететь обратно? Как нам, одному жалкому и беззащитному отряду выжить посреди перестрелки двух гигантских армий? Как?
Мы стояли молча и смотрели на пылающую зелёном огнём технику, на трескающиеся здания лагеря Молния
. На наши души свалилась бомба и уничтожила всё, кроме веры в родину... Теперь наши жизни висят на волоске, и пол-шага отделяют нас от смерти. Все забудут о том, что на далёкой Каураве IV был лагерь Молния
, и что там было много отрядов, а остался один... Нет, они даже не будут знать, что здесь остались мы...
Коротко и очень грустно...
Жизнь на войне такова - коротка и очень грустна. Все воины мечтают попасть в новую эру, но попадают единицы. Кто может противоречить?
Я знаю что сейчас над войной хихикают. Это показывает игра для консоли по StarWars. Клоны и дроиды тебе разные шутки показывают, некоторые ниже пояса. Мне сестра рассказывала. Она меня звала посмотреть - "смотри, брат, какие штуки дроид выделывает!". И очень глупый смех. Я ей объяснил, что это значит. Она больше в эту игру не играет.
Да уж... А ведь игра с солдатиками - это классика, мальчишкам необходимая - и стратегическое мышление, и забота о воинах, и многое-многое другое - очень нужные качества. Но конечно, сегодня многие игры, сказки, даже классические книги сводят на такой низкий уровень, что становится просто обидно.
Вот вот, я про тоже. А ведь "Блокадную книгу" у меня сил нету читать - на столько она грустная. Но когда видишь ЭТО - ещё грустнее.
К Блокадной книге слово "грустная" не подходит, как и к Хатынской повести, и ряду других книг. Это ж не придумано, а было. Там ощущение словами передать сложно.
Грустное - это про фантастику.