Игрушки STEAM: зачем они нужны?
Современные научные и обучающие игрушки
S.T.E.A.M. (science, technology, engineering, art and maths: наука, технология, инженерия, искусство и математика). Подробнее...
Спрос на игрушки STEAM сегодня силён, как никогда. С прогнозируемой стоимостью данного сектора рынка в $30 млрд. к 2019 году, может оказаться, что этот потенциал вырастет ещё больше. Кажется, пора устроить исследование эволюции категории развивающих игрушек и подумать о том, чего мы можем ждать от них в будущем.
Ставка также делается на дополненную реальность, как на эффективное средство образовательного потребления информации, привлечения новых технологий в учебный класс.
Слишком долго система образования была основана на получении специфических "навыков", приобретённых через запоминание. Вместо этого сегодня производители игрушек и преподаватели должны попытаться обеспечить детям опыт, бросающий вызов детскому мышлению. Вычислительное мышление делает именно это: не нужно запоминать, нужно уметь мыслить нестандартно. На самом деле, всё это — бесконечно творческий процесс, где основные принципы вы можете понять буквально за одну секунду. Этот сдвиг в мышлении привёл в движение и рынок развивающих игрушек, нарушив статус-кво, которое держалось здесь долгие годы.
Клубы и домашнее обучение сегодня находятся на подъёме, требуются новые образовательные технологии, и STEAM-игрушки запускают свои кампании на Kickstarter и Indiegogo почти ежедневно. Ожидается, что сектор STEAM-игрушек будет стоить более $30 млрд. к 2019 году.
Новые игрушки обеспечивают новый полигон для привлечения технологий в образовательный сектор, и при удачном стечении обстоятельств новинки попадают в мейнстрим. Современный поворот традиционного мира использует дополненную реальность, чтобы позволить детям заниматься не только с новыми технологиями, но и изучать мир вокруг себя новыми эффективными способами. Выпускаемая сегодня продукция подобного типа — лишь верхушка айсберга. Гораздо больше ждёт нас в ближайшем будущем.
Дополненная реальность может быть следующей важнейшей категорией потребления в учебных и образовательных целях. Со временем, скорее всего, она станет обязательной в любой школе, учебном центре или игровой комнате.
Носитель информации трансформируется из текста к изображениям и видео на протяжении многих лет. Сейчас настало время для 3D-контента, который позволит детям исследовать мир со всех сторон таким образом, который не препятствует их реальному взгляду на мир. Такого ещё не было. Мы видим появление новой технологии и нового мира. Здесь ещё очень много неисследованного.
Космические образовательные технологии будущего стремительно развиваются в качестве нового подраздела промышленности, у новинок уже есть покупатели, которые ждут, и нет времени лучше, чем сейчас, чтобы стать изобретателем, придумать что-то новое, что поможет детям учиться по-новому и сможет изменить мир к лучшему!
Читайте также: Вступаем в новую эру игрушек: от STEM к STREAM.
😱😱😱😱😱😱😱😭😭😭😭😭😭😭😭👎👎👎👎
😭😭😭