Вступаем в новую эру игрушек: от STEM к STREAM
Современные обучающие игрушки в стиле STEM вводят новый сектор искусства и робототехники в мир игрушек, и появляется... STREAM! Сегодня это важно — уметь вдохновить и обучить следующее поколение творцов. Мир становится всё более сложным, и введение в него начинается с детства: с игрушками новой эры, нового поколения.
STREAM = science, technology, engineering, maths, art, robotics.
В последние годы наблюдается большой спрос на игрушки STEM (science, technology, engineering, maths — читайте подробнее), которые расширяют навыки развития детей в области науки, технологии, инженерии и математики. Далее был STEAM, который включает в себя, помимо прочего, ещё и искусство (A — art). И теперь мы вступаем в эру STREAM, "потока" (R — робототехника). Кажется, это уже слишком много, чтобы ожидать всего сразу от одного продукта или производителя, в одной коробке с игрушкой?
Нью-Йоркская Ярмарка игрушек в 2017 году прогнозировала, что тенденция повышения спроса на игрушки STREAM будет расти на протяжении всего этого года. Предприниматели во всём мире приняли вызов и придумывают всё новые игрушки, не останавливаясь и тогда, когда дело доходит до серьёзных инноваций.
Сегодня нужно изобрести гендерно-нейтральный образовательный продукт, который можно будет использовать в школах и вузах, который даст опыт проектирования, поддержит совместную практическую и творческую игру. В эти дни образовательные игрушки обязаны быть весёлыми и интересными. Отсюда и новинки в мире конструкторов, наборов для творчества, интерактивных игрушек. Даже энциклопедии сегодня стали совсем другими. Игрушки воплощают в себе реальные модульные системы архитектурной практики, могут стать мощным инструментом для обучения дизайну, иностранному языку, технике и электронике, программированию... практически чему угодно! Выражать себя в творчестве — это интересно, модно, современно!
Производители не обязательно должны помещать сразу все обучающие моменты STREAM в одну-единственную игрушку. Вместо этого, важно продумать, что является главным обучающим моментом в данной игрушке, что она решает, и направить свою энергию как разработчика именно на это. Миссия разработчиков игрушек, таким образом, не изменилась: и сегодня игрушки должны вдохновлять и воспитывать следующее поколение творцов.
Поскольку инновации сегодня стали столь важны, краудфандинг становится массовым средством для производства игрушек, и в течение ближайших нескольких лет эта тенденция, скорее всего, проявится ещё более явно. Это снятие барьера для вступления на рынок вдохновляет всё больше предпринимателей начать идти вперёд с новаторскими идеями, которые вдруг стали соответствовать общему потоку. Для потребителей всё это — очень хорошие новости: появляются качественные игрушки, интересные, полезные, и их становится всё больше!
Приветствуем вас в новом мире, дорогие друзья!
все новое хорошо забытое старое
а я все равно больше всего люблю кукол. )
Да, я тоже. И старые добрые классические игрушки тоже, без новых "наворотов". Но современные дети любят всё "говорящее-интерактивное", никуда уже не денешься.