Часть третья - освобождение от заклятия Дерева Деку, середина
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
3
Продолжаю вести дневник Линка - подсказки по игре "The Legend of Zelda: Ocarina of Time".
Также не знаю сколько середин у меня будет, так что извините.
Будьте готовы - начинаются страшилки!
Выбравшись обратно на дорогу и побежав назад (вперёд не было дороги), я увидел большие лианы, которые тянулись наверх. Только зря я перед этим не осмотрелся.
Залезая наверх, я чуть со страху не свалился - на лиане сидел паук размером с половину меня! И рисунок на нём - череп. Быстро спустившись вниз, я достал рогатку и выстрелил во врага. А там их ещё два!
Освободив себе проход, я залез наверх, перед этим посмотрев, нет ли ещё пауков. Наверху была горизонтальная дорога. Вместо стен - паутина, и лишь в некоторых местах её не было. Эх, ну почему я не осмотрелся!
Просветов было два. И почему-то там тень была круглая. У меня ещё был шанс осмотреться, но я и его пропустил. Проходя мимо, я подумал, будто мне показалось, как что-то свалилось с потолка. Проходя мимо второго просвета, я понял, что мне не показалось.
На паутинке с потолка спустился гигантский паук! Он был размером примерно как два меня в высоту. Рисунок тоже был череп. Как только я отошёл от паука, он поднялся обратно на потолок. Но как его победить? Из рогатки попробовал - не получилось. С мечом нападал - и зря лишь жизни потратил. Дубинку хотел достать, да не решился - если мечом не получилось, куда дубинкой-то? Орехами кидался - не получилось. Решил идти дальше. Увидел дверь - и вошёл в неё.
Дверь за мной захлопнулась и её закрыла решётка. Назад хода нет. Учитывая все свои предыдущие ошибки, я осмотрелся вокруг. Я снова стою на возвышении. Справа отдельно стоящий факел и кнопка возле него, слева тарелка какая-то на трёх ножках. В конце комнаты ещё одно возвышение и на нём снова сундук (что я в нём нашёл - не помню), сбоку слабый цветок-враг, с другого - два пучка травы. К сожалению лианы нет. Слева от меня довольно высоко есть большое углубление в стене; на потолке висит гигантский паук. Сзади углубления на стене сидит маленький паук. В центре углубления - сундук. Также нет лианы. Только на моём возвышении есть лиана.
Спрыгнул я в самую пасть красивого тюльпана. Достал меч и победил врага. Затем достал рогатку и победил маленького паука - за него мне дали награду. Награда появляется в комнате, и её надо взять. Только эта награда, к сожалению, появилась там же, где и был раньше маленький паук. Как же победить большого паука?
Кстати, на заметку - в игре эта комната имеет мало значения. Там просто есть сундуки. Но кто знает, что может понадобиться?
И именно в этой комнате я узнал, как победить большого паука. С помощью опытов. Читайте и запоминайте: Не подходите близко к пауку. Иначе не избежать вам потери жизней.
Когда вы не слишком приближаетесь к пауку, происходит следующее: паук будет вас пугать, то есть показывать вам то бронированную сторону с черепом, то свою мягкую сторону.
А теперь подумайте, во что выстрел из рогатки попадёт - в броню или же в мягкую часть?
И с двух выстрелов я его уничтожил.
Но как же забраться на остальные возвышения? И тут я подумал - а зачем возле факела кнопка? Встав на неё, узнал - на полу выросли три цилиндрических возвышения, которые со временем уходили обратно. По ним можно легко забраться в остальные части комнаты.
В заднем сундуке я, как и говорил, не помню, что нашёл, но в боковом сундуке я нашёл... жизнь:).
Передо мной стояла большая задача - как выйти из комнаты? Забравшись по лианам на своё начальное место, я долго думал.
Тарелка на ножках напоминала факел. Это я и сам видел, и фея говорила. И тут я понял - палка и огонь! Я поджёг дубинку, а затем и факел. И решётка с двери снялась! Открыв дверь, я вышел обратно.
Это игра под Нинтендо 3DS, картридж покупал в Озоне.