Дневник Линка
1
The Legend of Zelda: Ocarina of Time
Купили игровые приставки. Я давно начал проходить игру квест "The Legend of Zelda: Ocarina of Time". Решил начать вести "Дневник Линка". Он будет большого размера, так что и статей будет много.
Эта статья - первая часть, под названием выход из деревни.
Игру покупали в Озоне здесь. Она под консоль Nintendo 3DS.
Краткое описание игры
Страшилки
Могут испугать, но не сильно. Если внимательно прочитаете мои статьи, то скорее всего будете готовы ко всем опасностям! Правда может быть что некоторые я не заметил...
Сюжет
Игра начинается с того, что фея Нави (Navi) будит Линка от ночного кошмара. Великое дерево Деку (the Great Deku Tree), защитник леса, послало Нави, чтобы она привела к нему Линка, так как Дерево было подвержено заклятию и его ожидает скорая смерть. Линк избавляет Дерево от проклятия, но не может спасти от увядания. Дерево Деку рассказывает Линку, что король Герудо Гэнондорф ищет способ захватить земли Хайрула, и Линк должен остановить его. Дерево Деку даёт Линку Священный Камень леса (the Sacred Stone of Forest), также известный как изумруд Кокири, и посылает его в Хайрул поговорить с Принцессой судьбы, Зельдой. После разговора Дерево Деку умирает.
В за́мке Хайрул Линк встречается с Принцессой Зельдой, которая рассказывает ему про сон о будущем Хайрула и сообщает, что предвидела появление Линка. Она верит, что Гэнондорф, король пустыни, ищет Трифорс, святую реликвию Священного Царства, которая даёт её обладателю могущество бога. Описание Гэнондорфа совпадает с описанием человека, который убил Большое Дерево Деку. Зельда просит Линка отыскать два священных камня, чтобы он смог войти в Священное Царство и добраться до Трифорса раньше Гэнондорфа.
Линк находит камни и возвращается в за́мок, где становится свидетелем того, как Зельду увозит её няня, Импа (Impa). Увидев Линка, Зельда бросает Окарину Времени в за́мковый ров. После того, как Линк достает Окарину из воды, Зельда телепатически учит его Песне Времени. Эта песня в сочетании со Священными камнями позволяет Линку открыть дверь, которая ведёт в Священное Царство. За дверью Линк находит Главный меч (Master Sword), магическое оружие, созданное для борьбы со злом. Как только он забирает меч с пьедестала, появляется Гэнондорф, который следует за ним в Священное Царство и захватывает Трифорс.
Семь лет спустя Линк просыпается и видит перед собой постаревшего мудреца Рауру (Rauru). Рауру рассказал Линку, что его душа была изолирована семь лет, до того времени когда он сможет обращаться с Главным мечом и одолеть Гэнондорфа. Рауру — древний Мудрец Света (Sage of Light), один из Семи Мудрецов, охраняющих Трифорс. Семь мудрецов могут заключить в тюрьму Гэнондорфа в Священном Царстве. Но шесть других мудрецов были лишены своих способностей из-за того, что Гэнондорф превратил Хайрул в Землю тьмы. Под властью Гэнондорфа, Хайрул быстро пришёл в упадок и произошло много несчастий. Линк вернулся в Хайрул и повстречался с загадочным Шейком (Sheik), который помог ему освободить пять храмов от чудовищ Гэнондорфа. Сила этих храмов поможет вернуть мудрецам их способности, и они помогут освободить Хайрул от тирании Гэнондорфа.
После возвращения пяти мудрецов Шейк оказался мужским воплощением Принцессы Зельды и Седьмым Мудрецом. Он поведал Линку, что поскольку душа Гэнондорфа нечиста, Трифорс распался на три части, как только он до него дотронулся, как и было сказано в древнем пророчестве. Гэнондорф получил Трифорс Силы (the Triforce of Power), Зельда — Трифорс Мудрости (the Triforce of Wisdom), а Линк стал обладателем Трифорса Храбрости (the Triforce of Courage). Когда Зельда дала Линку волшебные Стрелы Света (Light Arrows), необходимые для того, чтобы одолеть Гэнондорфа, злодей поймал Зельду в кристалл и переместил её в свою башню. После этого оставшиеся шесть мудрецов помогли Линку проникнуть в башню, где Линк победил Гэнондорфа. С помощью силы всех семи мудрецов Гэнон был заперт в Священном Царстве. Тогда Зельда забрала Окарину Времени у Линка и отправила с её помощью Линка в его настоящее время, чтобы он смог полноценно прожить семь лет своей жизни.
Захватывает, правда?
Часть первая - выход из деревни
Решил начать вести дневник. Кое-что помню не очень хорошо, но постараюсь изложить с подробностями.
В самом начале моих приключений меня разбудила фея Нави от ночного кошмара. После пробуждения мне надо выйти из моей деревни. Но ни один эльф меня без меча и щита не пускает. Щит продавался в магазине, и мне надо было всего лишь собрать рупии (игровые монеты) и купить его. Но где достать меч?
Ответ на этот вопрос пришёл не скоро. Мне понадобилось много времени на это. Я нашёл много нового.
Если внимательно осмотреться вокруг, с помощью кнопки глаза change view, то можно увидеть холм, по которому можно пройти по дороге. На его вершине находится туннель из дерева. Рядом табличка: "Lost Woods". Это единственный из тех туннелей в деревне Кокири, которые я нашёл, не охраняемый эльфом! Я подумал - вот он, этот выход! Но я ошибался.
Lost Woods оказались лабиринтом, и очень странным лабиринтом. Когда я вошёл в первый туннель, то увидел ещё три туннеля. Я пошёл вперёд. Там оказался какой-то человек, играющий то ли на дудочке, то ли ещё на чём-то. Одет он был как шут. Шут прыгал на высоком пне, который светился. Рядом стоял такой же пень, только сильно меньше высотой. Каждый раз, когда я подходил ко пню с шутом, шут куда-то улетал. Там ещё были туннели, но они не очень интересные.
Игра на английском языке, так что понять всё дословно мне не удалось. Однако некоторые эльфы меня посылали в школу боевых искусств, по-моему. Я нашёл что-то вроде этого, там стоял эльф и бил кулаками воздух. В стене я увидел узкий лаз. Я пролез и оказался на другой стороне стены. Какие-то стены...
И вдруг что-то отбросило меня в сторону. Я потерял жизнь. Я осмотрелся - вокруг ничего. И из-за стены на меня катится большой, круглый камень! Вовремя я отскочил в сторону. Вскоре выяснилось, что камень катается по одному и тому же маршруту, и если бежать за ним, то ничего тебе не будет. Я и побежал за ним. И вдруг, краем глаза, я увидел большой сундук. Открыл его. И там лежал... МЕЧ!
Быстро выбежав оттуда, я помчался к тому парню, который мне шиш говорил.
Увидев меч и щит, он отошёл в сторону.
Уррррррра!
Продолжение здесь (2 часть), дальше 3 часть.
Вести дневник по квесту - отличная идея; квесты не люблю за то, что много думать и всё время искать что-то надо, с подсказками гораздо веселее. :-))
Да, зато тому, кто пишет этот дневник, не легко приходиться - попробуй пройди! Однако я как раз и люблю квесты за то, что там надо много думать и всё время что-то искать:)
Это надо много свободного времени, мне проще в тетрис сыграть, или во что-то подобное простенькое и быстрое.
Правда, если было много времени... можно было бы и квест какой-нибудь пройти... :-) Что ни говори - это игры интересные, целые миры!
На английском - это совсем хорошо: ещё и со смыслом. Язык подтянуть лишний раз всегда полезно.
Да я по чуть-чуть прохожу - надолго хватит!
Я ПРОШЁЛ ЗЕЛЬДУ!!! И что вы думаете? Открылся Мастер Квест!
Интересно, это всё то же самое, но только сложнее, или всё же какие-то другие карты, задания?..
А вообще - это хорошо, бонус - всегда приятно, можно ещё раз сыграть в любимую игру.:-)
Оказывается по Зельде есть даже книга, на английском правда... Называется "The Legend of Zelda: Hyrule Historia".
www.ozon.ru/context/detail/id/33002899/
Ого какая!!