Coding Critters: программирование - это просто!
Обучение программированию - это может звучать страшно и сложно. На самом деле, многие взрослые понятия не имеют, что такое кодирование. Передать инструкции в машину, чтобы запрограммировать ее на что-то, может быть не таким уж сложным делом. Если играть в такие игрушки с детства, этого не будешь бояться.
Дети в возрасте до 4 лет могут научиться основам кодирования с помощью Coding Critters, интерактивных домашних животных от Learning Resources.
Кодировка, кажется, слишком сложна для дошкольников, но эта образовательная игрушка позволяет легко понять принципы кодирования уже в дошкольном возрасте. Каждый комплект поставляется с интерактивным питомцем, игровым набором из 22 частей и книжкой, которая знакомит с питомцем на личном уровне, рассказывая его историю.
И никаких экранов и приложений!
Стрелки сверху предназначены для того, чтобы вводить коды.
Игрушка имеет два режима: кодировать и играть.
Дети могут перевести питомца Coding Critter в "кодовый режим", чтобы ввести направления движения, используя стрелки. Если нажимать стрелки вперед, назад, влево и вправо, вы вводите последовательность до 30 шагов. Игрушка Coding Critter имеет колеса, что позволяет ей кататься в соответствии с указаниями, которые вводят дети.
Включенная книжка инструктирует детей, как следовать простым командам кодирования, чтобы их питомец научился выполнять разные задачи.
Например, в сюжете набора на собачью тему Coding Critter по имени Рейнджер играет во дворе, когда его друг Зип (еще один Coding Critter, также включенный в набор) решает спрятаться от него. Дети могут посмотреть на фото, чтобы упорядочить игровой набор определенным образом так, чтобы Зип спрятался за деревом, а затем программировать по инструкции, чтобы помочь Рейнджеру найти Зипа. После того, как дети введут в игрушку код, нажимая стрелки на спине Рейнджера, наш герой повернется и отправится из точки А в точку Б, воплощая историю из книжки в жизнь.
В серии есть три разных набора: набор на собачью тематику, где в главных ролях Рейнджер и Зип, набор на кошачью тематику (в главных ролях Скампер и Снейкер), а также набор на тематику динозавров (в главных ролях Рамбл и Бамбл).
Питомцы, аксессуары и истории отличаются в каждом из этих наборов, так что дети могут работать с несколькими наборами, если им понравится программирование.
В наборе с собаками, как мы рассказали выше, дети кодируют питомца на поиски друга; в наборе с кошками - кодируем котенка для погони за нитью; с динозаврами будем бить валуны и исполнять другие задачи.
Дети могут творчески подойти к делу и составить собственные истории кодирования сразу для нескольких игровых наборов.
А если переключить питомца в "режим игры", то вы сможете превратить его в обычного интерактивного питомца. В этом режиме стрелки принимают альтернативные значения - кормить, патрулировать, танцевать, устроить сиесту и баловать питомца. Так дети смогут по-разному ухаживать за своим питомцем, а он будет реагировать в ответ забавными звуками.
Игрушка обеспечивает раннее знакомство с концепциями STEM.
- Возраст: 4+.
- Производитель: Learning Resources.
- Цена каждого набора: $39.99.
Отличная игрушка. Но - за рубежом(
Если играть с детства с такими игрушками то технику не будешь бояться.
Да. Интересно, к нам все-таки привезут?
Нет, эти вряд ли.
собачка классная