Подключённые игры — конец эпохи пластиковых игрушек?
Рост подключённых игр будет означать переход от эпохи выбрасывания пластиковых игрушек, прогнозируют эксперты.
Ожидается, что в ближайшие пять лет объём подключённого игрового пространства увеличится на 200 процентов и к 2023 году будет оцениваться в 18 млрд. долл. Те, кто работает в этом секторе, ожидают, что потребители будут инвестировать всё больше и больше денег в продукты, с которыми они играют.
По мнению экспертов в этой области, рост рынка подключённых игр будет означать переход от одноразовых и недолговечных пластиковых игрушек к более интеллектуальным устройствам, которые меняются и обновляются с течением времени дома; не нужно выбрасывать, просто обновите программу.
Среди новаторов отрасли — Бен Друри, генеральный директор и основатель Smart tech start-up Yoto, умного динамика, ориентированного на рассказывание историй для детей дошкольного и младшего школьного возраста. (В 2017 году на краудфандинговой платформе Indiegogo Yoto удалось собрать 166% требуемого финансирования для воплощения проекта в жизнь).
Недавно Yoto подробно описала новое партнёрство с детской группой Hachette, чтобы принести серию рассказов The Magical Faraway Tree Энид Блайтон на платформу в аудиозаписях, прочитанных Кейт Уинслет. Сделка является новым дополнением 2018 года в серии партнёрских отношений Yoto, которая включает HarperCollins и авторов Джудит Керр и Роальд Даль.
Используя динамик Yoto и коллекцию карточек Yoto, которые ставятся в динамик, дети могут выбирать, что они хотят слушать: музыку, рассказы, обучающую информацию, радио и подкасты. В любое время, и всё это без использования экрана.
Yoto (производство располагается в Шеффилде) является частью формирования так называемого "подключённого дома".
Подключённый дом предлагает переход от простых пластиковых одноразовых игрушек к более умным устройствам, которые меняются и обновляются с течением времени. Рынок подключённых игрушек в настоящее время крошечный, и есть некоторые важные моменты, которые должны помочь сгладить некоторые проблемы, главная из которых — конфиденциальность. Внутри устройства Yoto нет микрофона или камеры. Smart tech имеет огромный потенциал в доме, чтобы поддержать обучение и дарить радость, без каких-либо опасений.
По данным Juniper Research, текущий размер глобального сектора подключённых игрушек оценивается в 6 миллиардов долларов. Ожидается, что к 2023 году он вырастет на 200 процентов. Этот рост, скорее всего, повлияет не только на традиционный рынок игрушек, но и на смежные рынки, такие как лицензирование.
Уже сейчас есть знакомые нам вещи, которые перемещаются в подключённый дом через Amazon Alexa. LEGO DUPLO уже присутствует на платформе, а некоторые другие популярные бренды, такие как Pac-Man, разрабатывают истории, которые будут добавлены к подключённому дому в ближайшем будущем.
"Традиционно оборудование и контент были разными вселенными", — говорит Друри. "Но мы считаем, что со всё большим количеством подключённых устройств, поступающих в наш дом, этот старый способ должен измениться; оборудование и контент должны быть неразрывно связаны. Поэтому интеллектуальная собственность будет всё больше и больше лицензироваться на аппаратные продукты."
В настоящее время Yoto стремится к дальнейшему долгосрочному партнёрству с владельцами брендов, чтобы увеличить выпуск уникального интерактивного контента для платформы.
Проектор с мультиками
В продаже в России:
Портативный проектор Cinemood Storyteller "МультиКубик".
Новинка 2018 года от компании МУЛЬТиКУБИК (CINEMOOD) и телеканала МУЛЬТ.
CINEMOOD МУЛЬТиКУБИК — это беспроводной портативный проектор, который показывает фильмы и мультики на любой поверхности. Превратите потолок или стену в большой киноэкран до трёх метров. Создайте атмосферу кинотеатра там, где захотите: дома, на даче, даже в машине и самолёте.
Мне кажется нет они про разное совсем. Как кубик с историями может кукол заменить, или набор фигурок? Никак.
Хорошо бы ещё, чтобы собирая "современный контент", компании опирались на традиции, а не на новоделы. А то получится как в России в 2000 году: старые советские мультики переозвучили, но вместо шикарной оркестровки и выразительных голосов "старых" актёров влепили убогую компьютерную озвучку. Фу. Противно слушать.
У них с этим, судя по всему, всё в порядке, на краудфандинге иначе поддержку не соберёшь.
Нет, мне не нравятся такие игрушки.