Люси Ханичёрч - 28 Дама Эпохи
Дамы Эпохи - Моя Коллекция Кукол (ДеАгостини) - 28-ой выпуск - кукла Люси Ханичёрч (фамилия переводится как "медовая церковь").
Люси Ханичёрч - из произведения Комната с видом
, Эдвард Морган Форстер.
Кукла шикарно одета - персиковое светлое пышное платье с кружевами, красивая шляпка. Интересно как упростят у нас. :-)
Дамы Эпохи 28 - кукла Люси Ханичёрч. Зарубежная версия Дам Эпохи.
1907 год. Люси, юная благовоспитанная английская леди, путешествует по Италии в сопровождении тети Шарлотты, чье воспитание просто безупречно.
Люси Ханичёрч, кукла Вишенки (польская коллекция).
Но после того, как Люси удостоилась поцелуя от недостаточно светского
поклонника, ее не спасет от страданий любви ни поспешный отъезд в безмятежную Англию, ни помолвка с подходящим
джентльменом своего круга…
Настроения, нравы, манеры англичан начала XX века показаны на примере взаимоотношений молодой девушки (в фильме играет Картер) и ее тетушки (Смит), совершающих путешествие во Флоренции. Замечательно показано пробуждение женщины в чистой, невинной девушке.
Чешская кукла - Люси Ханичёрч. С колыбелькой и малышом. :-)
У меня Люси Ханичёрч - кукла чешской версии, добавляю в каталог фотографии.
Она на фото справа - рядом с колыбелькой.
Кукла очень хороша - наряд оригинальный (шляпка тоже), так что кукла выглядит очень привлекательно.
По книге есть экранизация:
"Комната с видом" (1985)
A Room with a View.
Созвездие превосходных актеров (Хелена Бонэм Картер, Джулиан Сэндз, лауреат `Оскара` Дэниэл Дэй - Льюис, лауреат `Золотого Глобуса` Мэгги Смит, Джуди Денч), остроумный сценарий и потрясающие декорации в элегантной романтической комедии о хороших манерах знаменитого режиссера Джеймса Айвори.
- Продолжительность: 117 мин.
- Жанр: Драма, Мелодрама.
- Страна: Великобритания.
- Режиссер: Джеймс Айвори.
- Сценарий: Рут Прауер Джхабвала, Э. М. Форстер.
- Продюсеры: Пол Брэдли, Питер Мараньони, Измаил Мерчант.
- Оператор: Тони Пирс-Робертс.
- Композитор: Ричард Роббинс, Виктор Херберт, Джакомо Пуччини, Вольфганг Амадей Моцарт, Франц Шуберт, Людвиг Ван Бетховен.
- В ролях: Мэгги Смит, Хелена Бонем Картер, Денхолм Эллиотт, Джулиан Сэндс, Саймон Кэллоу, Патрик Годфри, Джуди Денч, Фабия Дрейк, Джоан Хенли, Аманда Уолкер, Дэниэл Дэй-Льюис, Maria Britneva, Розмари Лич, Руперт Грейвз, Питер Селльер, Миа Фотергилл, Китти Элдридж, Бриджид Эрин Бейтс, Изабелла Челани, Луиджи Ди Фиоре ...
"Оскары" за сценарий Рут Проуэр Джабвала, художнику и художнику по костюмам.
Эдвард Морган Форстер
Edward Morgan Forster
Великобритания, 1.1.1879 - 7.6.1970
Родился в Лондоне в семье архитектора. Окончил Кембриджский университет, по завершении учебы решил посвятить жизнь литературе. В 1905 году опубликовал свой первый роман "Куда боятся ступить ангелы", в 1907 г. - роман "Самое долгое путешествие". Три года спустя вышел роман "Хауардз-Энд", который ныне считается лучшей книгой Форстера - и классическим произведением английской литературы начала ХХ столетия.
В годы первой мировой войны работал на английскую разведку, провел три года в Египте, дважды побывалв Индии. Индийские впечатления легли в основу послевоенного романа Форстера "Дорога в Индию" (1924). В двадцатые годы также опубликовал несколько сборников эссе и литературно-критических статей. Одним из последних произведений Форстера, опубликованных при его жизни, стало либретто оперы "Билли Бадд" на музыки Бенджамина Бриттена. Поклонникам фантастики Форстер известен как автор замечательного рассказа "Небесный омнибус".
В продаже есть и DVD "Комната с видом" (есть также книги в оригинале, на английском). Но вообще - книг мало, на русский переведено не всё, надеюсь постепенно переводы и хорошие издания появятся.
Дамы Эпохи - номер 28 - Люси Ханичёрч
margarette, я тоже смотрела второй фильм.
А, ну вот поэтому мы так и сошлись в оценке:))
Я сегодня другую экранизацию посмотрю. Как раз погода паршивая.
Расскажите потом, как она - я сама не могу смотреть:)
Ага, посмотрю и сразу напишу.
Первую экранизацию не смогла досмотреть - гораздо хуже второй!!! Надо посмотреть первую, чтобы понять, насколько хороша вторая. Пыталась заставить себя смотреть, чтобы потом прочитать книгу и выяснить, какая экранизация ближе к роману, но хитрый мозг придумал отмазку: сначала надо прочитать...
margarette, актриса и правда противная и бездарная (правда, мне все актеры в этом фильме показались противными и бездарными). А как Люси отвратительно играет на пианино!
Советую смотреть не экранизацию Айвори, а другой фильм. С удивлением прочитала в журнале ДеА, что у фильма Айвори три Оскара - за сценарий, режиссуру и костюмы. И вообще это, оказывается, культовое кино!Честно говоря, думала, что культовое признанное кино всегда хорошее. оказывается, это не так, удивительно! Видимо, и там не обходится без "особых условий" некоторым фильмам-режиссёрам. А может просто вкус плохой у большей массы оценивающих. :-)
Я тоже удивилась своей реакции! Может быть, просто неинтересно смотреть экранизацию, которую только что видел в другой версии? И уже привык к героям фильма, который посмотрел первым, и кажется, что они должны быть именно такими, поэтому все раздражает? Но экранизация, которую я смотрела первой, правда, гораздо лучше!!! И Бонем-Картер в роли Люси очень противная и фальшивая, хотя в журнале ДеА написано, что эта роль ее прославила.
Я решила попробовать посмотреть "Комнату с видом" Айвори потом еще раз.Ну вот:) И у меня такая же реакция была на этот фильм, но только я посмотрела только первые 20 минут, а дальше не смогла из-за Бонем-Картер. Не знаю, насколько она бездарная, ее считают очень хорошей актрисой многие (мне трудно оценить), но внешне мне она просто ужасно неприятна. И она, как назло, переиграла кучу наших куколок - Кейт Кроу тоже на играла, и Хелен Шлегель тоже:))Но Кейт и героиня по смыслу довольно противная, так что там все гармоничнее:)) А так у меня ровно то же впечатление - второй фильм гораздо лучше!
Ой! Я ее даже не узнала!!! "Крылья голубки" мне очень нравятся, и она там была на своем месте. А Хелен Шлегель меня раздражала, но не так, как Люси!!! Может быть, этой актрисе не надо играть положительных героинь? Или все дело в режиссере? Сейчас досмотрю старую "Регентшу", потом - "Бостонцев" и попробую домучить эту "Комнату".
Вы, прямо, героически взялись за просмотры:)) "Крылья" мне тоже понравились, и Хелен тоже раздражала. Я согласна, когда она играет героинь несимпатичных, то это как-то более органично. Но для меня дело не в игре ее, а именно во внешности. "Бостонце" я смотреть не стала. Начала и бросила. Потом промотала, посмотрела кадры, и они меня не впечатлили. А вот "Площадь Вашингтона", "Крылья", "Женский портрет" - эти все фильмы по Джеймсу посмотрела с удовольствием...
Мне еще фильм "Золотая чаша" понравился, хотя начало затянуто.
"Золотая чаша" тоже хороший, да!
Вооружившись вышиванием для успокоения нервов и придания себе усидчивости, досмотрела "Комнату с видом" Айвори. Фильм не понравился! Экранизация другого режиссера лучше.
Интересно, что у двух фильмов разный финал: у Айвори все заканчивается хэпи-эндом - торжеством любви, в другой экранизации герой погибает и Люси, молодая вдова, приезжает во Флоренцию, где они познакомились и полюбили друг друга, одна.
Пошла читать, как в романе.
Кукла - вылитая Люси из фильма Айвори, даже шляпка такая же.Заглянула в конец романа: герой не погибал! Айвори ближе к тексту. Эндрю Дэвис в экранизации 2007 года изменил авторский замысел: Форстер написал роман о том, что настоящая любовь побеждает, а режиссер снял фильм о том, что человеческая жизнь - хрупка и мимолетна и надо ценить каждое мгновение и не откладывать счастье на завтра, потому что завтра может не быть. Из мажора - в минор.
При этом фильм Дэвиса гораздо лучше экранизации Айвори. К чести режиссера, в титрах написано "по мотивам".Пролистала роман. Оказалось, что очаровавшей меня фразы Люси из начала экранизации Дэвиса: "У нас тоже комната с видом. Это вид на двор с двумя кошками" - тоже нет в романе! И сильной сцены, когда Люси думает, что Джордж утопился, тоже нет...
И я неправильно назвала режиссера: Эндрю Дэвис - это сценарист, а режиссер - Николас Рентон.Ну вот, еще один пример, когда фильм, снятый не точно по книге, оказывается лучше!:)
Платье, которое взяли за основу
Да, очень похоже, что оно. Вот только мне эта экранизация нравится гораздо меньше, чем вторая...
Необычная шляпка - она очень узнаваемая. И платье похожее-то самое!
Очень мне нравилась куколка, но пока не доделала, не хотелось ее даже в шкаф выставлять. Вот вспомнила про опальную Маргариту. Пока ее разбирала, аж несколько раз ставало ее жалко: все - таки ДА к ней были очень благосклонны, - столько разных материалов и финтифлюшек!
Ивот всем Маргаритиным финтифлюшкам нашлось применение! (Опальная она лично у меня - слишком уж много всего, глаз не радовала)
Нижняя юбка - настоящаа фру - фру, - шелестит:)
Вид сзади
Портрет
И еще раз во всей красе! Дама на прогулке!
Очень довольна тем, что получилос ь.и. по-моему, куколка тоже:)
Как здорово! Очень здорово Маргаритины цветочки Люси подошли, супер! Костюм замечательный получился - безупречно, всё на месте!
Есть продолжение Комнаты с видом. Называется Вид без комнаты. Как и первая книга на русском не издавалось
Посмотрела обе экранизации - первая понравилась гораздо больше. Просто не надо относиться к фильму предвзято. Актриса Бонем - Картер тоже мне нравится больше. И ещё - люблю счастливый финал и не люблю отсебятины - первый фильм ближе к тексту.
Красавица писаная. Самая красивая в «дамах эпохи» - это Соня Мармеладова, на мой взгляд. Она добрая и милая девушка, хоть и... саму себя на продажу вызволяла.