Дамы Эпохи 58 - Руфь Морз
Дамы Эпохи №58 Руфь Морз (Джек Лондон. "Мартин Иден"). КУКЛА ВЫШЛА.
Платье из фильма, которое взято за основу костюма куклы.
Ма́ртин И́ден
— роман Джека Лондона (1909), драма. "Мартин Иден" - роман выдающегося американского писателя Джека Лондона о мечте и успехе. Простой моряк, в котором легко узнать самого автора, проходит длинный, полный лишений путь к литературному бессмертию...
Мартин Иден — рабочий парень, моряк, из социальных низов, примерно 21 года от роду, случайно знакомится с Руфью Морз — девушкой из состоятельной буржуазной семьи. Влюбившись в нее с первого взгляда и попав под впечатление от высшего общества, Мартин, желая стать достойным Руфи, активно берется за самообразование. Руфь, видя в Мартине "дикаря", берет над ним покровительство.
Фото куклы
Путь Мартина к успеху очень сложный и долгий, по он всё-таки в итоге становится именитым писателем. Но неожиданный успех не приносит Мартину удовлетворения.
Фиолетово-сиренево-розовая гамма, Дамы Эпохи. Руфь Морз - третья слева.
Руфь Морз сама находит модного и обеспеченного писателя Мартина Идена, и предлагает ему свою руку и сердце. Она даже готова разорвать ради него отношения с семьей и друзьями. В этот момент Мартин понимает, что его чувства к Руфь прошли, что он "любил светлый и лучезарный образ, а не буржуазную девушку". Он отклоняет ее предложение.
К этому моменту Мартин, казалось, добившись цели всей своей жизни (наконец-то его признали издательства!), полностью теряет интерес к литературе, да и к самой жизни. Мартин решает приобрести в Тихом Океане небольшой островок и укрыться там от мирской суеты. На борту парохода он читает томик стихов Суинберна. И вдруг он замечает, что его взгляд скользит по одним и тем же строкам:
Устав от вечных упований,
Устав от радостных пиров,
Не зная страхов и желаний,
Благословляем мы богов,
За то, что сердце в человеке
Не вечно будет трепетать,
За то, что все вольются реки
Когда-нибудь в морскую гладь.
Он понимает, что давно уже это чувствует... Мартин прыгает в воду; погрузившись на большую глубину, он открывает свои легкие океанской воде… Мартин не находит себя в высшем обществе и покидает этот мир. Это как протест - протест сильной личности против принятых устоев.
Руфь Морз, описание героини из журнала
Молодая девушка из состоятельной буржуазной семьи, Руфь Морз, не поддерживает стремлений влюбленного в нее моряка Мартина Идена стать писателем. Она думает только о размере его доходов и пытается перекроить
парня на мату окружающих ее посредственностей.
Руфь. Девушка из богатой семьи Руфь не верит в литературную одаренность Мартина. На фотографии: актриса Эвелин Кейс в роли Руфи в экранизации романа 1942 года.
Роман американского писателя Джека Лондона Мартин Идеи
написан в начале XX века. Одно из центральных мест отводится героине Руфь Морз, воплощающей все взгляды и устремления мелкой буржуазии.
Действие разворачивается в 1900 году в Сан-Франциско, главный герой произведения, моряк Мартин Иден, стремится поднять ся по социальной лестнице, для чего занимается самообразованием. Молодой человек отчаянно борется с обстоятельствами, много трудится на литературном поприще, чтобы стать знаменитым писателем, а затем жениться на богатой девушке Руфь Морз. Молодые люди знакомятся в доме Морзов, куда Идена пригласили после того, как он защитил в уличной драке брата Руфи — Артура.
Мартин ослеплен утонченностью манер членов семьи Морз, а также красотой Руфи и ее виртуозной игрой на фортепьяно. Студентка университета Руфь начинает давать Мартину уроки, чтобы исправить его дурной английский, и влюбляется в него. Руфь корит себя за влечение к Мартину, которого отличает буйный нрав.
Руфь соглашается выйти замуж за Мартина, но ставит ему условие: брак может состояться только после того, как он изменит свое социальное положение. Мартин обещает добиться этого не позднее, чем через два года. Однако он сталкивается с множеством трудностей и непреодолимыми материальными проблемами.
Дамы Эпохи №58 Руфь Морз, портрет. Украшение на вороте.
Руфь становится для Мартина воплощением всего утонченного, неземного и романтичного. Ему кажется, что его возлюбленная является квинтэссенцией красоты и духовности.
Однако читатель постепенно начинает понимать, что на самом деле, Руфь - недалекая мещанка, полная предрассудков.
Ведомая экзальтированными и смутными чувствами, Руфь испытывает к Мартину то же самое, что можно испытывать к дикарю, которого в педагогических целях требуется укротить и сделать цивилизованным, что несовместимо с истинной любовью. Руфь не верит в литературные способности жениха, она хочет, чтобы Мартин стал респектабельным и добился материального достатка, как все мужчины семьи Морз. Добрые намерения Руфи и ее кажущаяся любовь к искусству — не более чем маска, скрывающая ограниченность мышления. Для Руфи чувство любви не предполагает страсти, это всего лишь спокойная рутина, предшествующая браку, который она рассматривает как совместное предприятие для преумножения семейной собственности.
Честолюбивый юноша. Мартин отчаянно стремится стать успешным и знаменитым писателем, повысить свой социальный статус и жениться на Руфи Морз. В фильме Сиднея Салкоу кинематографическим партнером Эвелин Кейс стал Гленн Форд.
По прошествии двух лет причины взаимоотношений Мартина и Руфи остаются непонятыми. Для Руфи в них есть что-то от юношеского протеста родителям, которые не одобряют выбора девушки, а также стремление доказать окружающим, что она была права, когда говорила, что Мартин Идеи способен сделать себя сам
. Чувства Руфи лишены искренности, в ее словах нет и доли правды. Именно эта неосознаваемая самой Руфью фальшь заставляет девушку предложить Мартину возобновить отношения после того, как его материальное положение изменится в лучшую сторону. Однако молодой писатель за эти два года достиг такой степени скепсиса, которой не смог обрести за все годы тяжелой жизни моряка, и прекрасно понял всю разницу между ними.
В 1942 году в Голливуде состоялась премьера киноверсии романа Джека Лондона, снятой Сиднеем Салкоу под названием Приключения Мартина Идена
. Главные роли исполнили Гленн Форд и Эвелин Кейс.
Джек Лондон (урожденный Джон Гриффит Чейни).Американский писатель-самоучка Джек Лондон (урожденный Джон Гриффит Чейни) получил образование благодаря самостоятельным занятиям в публичной библиотеке Сан-Франциско. Трудовую деятельность начал с ранних лет, овладел многочисленными профессиями, в том числе и профессией моряка. В возрасте 23-х лет серьезно увлекся литературой и в 1899-м году опубликовал первые рассказы. Роман Мартин Идеи
печатался частями в ежемесячном журнале Pacific monthly
с сентября 1908 года. Спустя год, роман вышел отдельной книгой. Хотя, по мнению многих литературных критиков, роман является автобиографическим, его идеи выходят далеко за рамки описания истории жизни, так как основная тема произведения заключается в раскрытии индивидуализма как основы так называемой американской мечты
.
Наша Руфь Морз
Период Прекрасной эпохи
совпал с бурным техническим развитием экономики. Аристократия переживала закат, а буржуазия стремительно усиливала свои позиции благодаря возрастающей роли в жизни общества промышленного производства, транспорта и связи. Роскошь королевских дворов, пышность нарядов дворян уходят в небытие, уступая место буржуазным вкусам, больше всего ценящим практичность, удобство и добротность.
Дамы Эпохи №58 Руфь Морз - описание костюма героини и кукла.
Начиная с этого времени, одежда призвана свидетельствовать о респектабельности ее владельца. Лучшим свидетельством смены ориентиров является перемещение мирового центра из Европы в Америку.
На нашей кукле, изображающей Руфь Морз, надето платье начала XX века, соответствующее направлению моды, характерному для XIX века.
Платье сшито из темной ткани и четко разделяется на две части: сверху достаточно свободный лиф, снизу - пышная юбка. Единственным украшением является светлое кружевное жабо с брошкой в центре. Корсет и кринолин, придающие наряду форму, свидетельствуют о принадлежности дамы, которая их носит, к определенной социальной группе. В соответствии с новыми правилами игры
женщина должна носить одежду, отражающую материальное положение своей семьи. Мода того времени предписывала использование темных тонов в одежде и не давала даже малейшего шанса проявлению экстравагантности, которая могла бы поставить под сомнение серьезность и респектабельность главы семейства.
В профиль. Дамы Эпохи 58, Руфь Морз.
Дама, интересующаяся парижскими журналами мод того времени, как правило, была супругой или дочерью какого-нибудь нувориша.
Ввиду отсутствия новых идей кроя и фасонов нарядов, богатство проявлялось в обилии ткани, изысканности аксессуаров и излишестве отделки из басона, кружева и т.д.
Парижские стилисты начала XX века ввели моду на кудри, пучки и шиньоны. Прически стали напоминать об эпохе ампира. Парикмахеры стремились создать на дамской головке такую прическу, которую не нужно было прикрывать шляпой. Волосы украшали диадемой, цветами или бантом в тон платью.
Кукла центрального разворота
Устройство куклы. Модель 128
, датируемая 1914 годом. Кэммер и Рейнхард.Описание старинной антикварной фарфоровой куклы с центрального разворота журнала. Голова из бисквитного фарфора, отлитая на фабрике Симон и Хальбиг
, закреплена на фирменном туловище маленького ребенка с пятью креплениями и согнутыми руками и ногами от Кэммер и Рейнхард
. Качество композита очень высокое, а цвет приближается к естественному цвету бисквитного фарфора. Туловище отличается детальной формовкой, это видно по ямочкам и складочкам на ногах и руках. Одинаково согнутые предплечья и кисти рук отличаются правильными пропорциями. На ногах пальцы соединены, хотя все они разные. Крепления, на которых вращаются руки и ноги, едва заметны и воспринимаются всего лишь как линия.
Дамы Эпохи №58, Руфь Морз
Хорошая литература хороша тем, что там не всё однозначно; отрицательные герои во многом положительны, и наоборот, как в жизни. Есть о чём поразмышлять.
Мне куколку тоже хотелось чуть поинтереснее, имею в виду костюм, но в общем впечатление от неё хорошее, неожиданно. По анонсу совсем грустно было, а на деле оказалось лучше.
Теперь вот интересно, какой 59 кукла окажется...Добавила пояс с бантиком и нижнюю юбочку
Очень нижняя юбка здорово вписалась - именно чёрная, и именно шёлковая, самое то! Я хб - шку достала, собралась шить, и отложила - чего-то не так. Оказывается, шёлк доставать надо.:-)
Бантик сзади нравится - простенько, и симпатично, кукла теперь и сзади нормально смотрится, а то там явно чего-то не хватает, а турнюр вроде как ей уже не полагается...Классно... Вообще люблю когда на красивое кукле нижнее белье и юбки... Наши куколки российские обделены, к сожалению...
Скачала книгу, начала читать и бросила... Ну совсем не зацепило. То, что я не люблю Лондона, знала еще с юности, но надеялась, что это произведение понравится... Но увы, чуда не произошло:)
Хорошо, что сейчас скачать можно, и попробовать начать читать. Далеко не всё нравится. А что не нравится - нет смысла в печатном варианте покупать.
Lorelei, а я вот вообще Лондона люблю, но люблю у него рассказы. А крупные произведения нет. И
Мартина Идена
в том числе...Я тоже к Лондону равнодушна, откровенно говоря.
Руфь с Луизой, 58 и 59 Дамы Эпохи
www.toybytoy.com/doll/Ladies_Age_59_LouiseИ у Руфи тоже что-то очень красивое.
Потрясающе! Из простушки в королеву превратилась! Низ платья великолепен, и цветы на рукавах и в волосах.
Передела Руфь...
Оляля, не пойму как сделано - это из двух платьев одно сшито, или просто благодаря нижней юбке пышность появилась?
Нижняя юбка и была... Переодела на другую куклу и пояс туже затянула)) а может этой кукле платье больше идёт)) а по две куклы теперь не беру, а для переделок покупаю с рук, так дешевле
Да, по 2 куклы теперь покупать, когда их уже столько - как-то не хочется.:-) Хотя переделывать до сих пор интересно.