Десятое королевство» представляет новые настольные игры — электровикторины
Серия электровикторин «Учись, играя!» создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы.
«Десятое королевство» представляет новые настольные игры:
- электровикторина «Живая природа», артикул 02813, автор Олеся Емельянова;
- электровикторина «Учись играя!», артикул 02843, автор Елена Завьялова.
Они рассчитаны на 1-2 участников и предназначены для детей в возрасте от 4 до 7 лет. Эти развивающие игры входят в серию «Надо думать!». Они специально созданы для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и построены в виде викторины, вопрос-ответ.
Участие взрослых в этих играх обязательно.
Перед игрой нужно ознакомить ребенка с изображенными на поле картинками, при необходимости прочесть надписи на игровом поле. Взрослый показывает ребенку на картинки с подписями и читает вслух их названия. После этого проверяет, как ребенок их запомнил – показывает на подписанные картинки, а ребенок их называет. Если он ошибся или затрудняется с ответом, назовите картинку и дайте необходимые пояснения к ней.
Не спешите, будьте терпеливы. Дети от природы очень любознательны, но не перегружайте их большим объемом новой информации, так они лучше запоминают.
Обязательно покажите ребенку, как пользоваться щупами. Более подробную методику и правила игры вы найдете внутри коробки или можете ознакомиться с ними на странице товара, кликнув по иконке «Правила».

Игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление.

Эта развивающая игра включает в себя задания по следующим темам: время, цвета, транспорт, счет, алфавит, животные. Игроки научатся определять время на часах, соотносить часть и целое, различать цвета и оттенки, находить тени предметов по их форме. В процессе игры дети знакомятся с цифрами и отрабатывают навык устного счета.

Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.

Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки «Учись, играя!».
Каждая электровикторина имеет следующий состав:
1. Игровые поля - 8 шт.
2. Электронная система для самопроверки - 1 шт.
3. Правила игры - 1 шт. Пусть Ваш малыш учится с удовольствием, развивает свой кругозор и внимание!
Очень интересная новинка!
В детстве была похожая. Очень любила ее.
Да да да, игрушка из детства! Любимая!