Эмоции управляют игрой! Био-чувствительная карточная игра
Игра Champions of the Shengha
Новая карточная игра с функцией bio-sensing (био-чувствительность) позволяет использовать эмоции, чтобы управлять геймплеем. Игра называется Champions of Shengha, она использует носимые датчики для интерпретации биологической обратной связи для того, чтобы диктовать геймплей этой коллекционной карточной игры.
Эта коллекционная карточная игра, которая использует эмоции игроков, чтобы диктовать игру, в настоящее время ищет финансирование через краудфандинг на Indiegogo.
Игроки вступают в бой друг с другом через игру, и контролировать процесс им придётся посредством реального контроля жизненного стресса.
Монитор сердечного ритма с контроллером.
С помощью монитора сердечного ритма и встроенного датчика, игра использует биологические ритмы обратной связи, чтобы управлять игровым процессом. Кто выиграет? Зависит от того, насколько игроки умеют владеть собой и контролировать свои эмоции.
По словам создателей игры, Simon Fox of BfB Labs: “Чем лучше игрок сможет сконцентрировать свои разум и тело, тем больше энергии у него будет, чтобы победить своего противника”.
Ориентирована игра на игроков в возрасте от 10 до 14 лет и рассматривается как очередной шаг в направлении полностью конкретизированных игрушек, представленных в реальной жизни; проект ищет финансирование в размере $75,000 через краудфандинговую Indiegogo-кампанию.
BfB Labs (существующие как в Великобритании, так и в США), подтвердили, что игра будет доступна для тех, кто вступает в краудфандинговую кампанию, примерно в декабре 2016 года, в преддверии полного запуска в марте следующего (2017) года.
“Мы настолько же исследователи и любители гиков в биологии, насколько и геймеры”, - продолжил Фокс. “”Игра работает на пульсометре, и наш алгоритм интерпретирует данные сердечного ритма.”
“Эта биологическая обратная связь (БОС) может фактически использоваться, чтобы тренировать игроков, чтобы они смогли стать более эмоционально устойчивыми и научились управлять своим физическим и психическим эмоциональным состоянием, контролировать стресс. Мы гордимся тем, что разработали удивительную игру, которая в то же время сможет реально помочь людям контролировать себя.”
Игра Champions of the Shengha получила более $19,000 своих целевых 75,000 $, и остался всего месяц жизни этой кампании на сайте краудфандинга. Если хотите поддержать, вы можете это сделать!
Мне идея понравилась очень, вот только вопрос - воплотят ли её в жизнь?